| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение УСОШ о стимулир.частиСогласовано. Утверждаю. Председатель ПК школы Директор школы ___________ Н.П.Ежова _________Е.В.Куликова « » ___________200__ г. « »_____________200__г. Протокол №____от _________ Приказ № _____ от_________ ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Муниципального образовательного учреждения Ушаковской средней общеобразовательной школы 1. Общие положения 1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Нижегородской области от 23 июля 2008 года № 296 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Нижегородской области» (с изменениями на 16 сентября 2008 года), постановлением правительства Нижегородской области №827 от 11 ноября 2009 года, Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений Гагинского района, утверждённого постановлением Главы администрации №_71_ от «_24_»_октября_2008_года. 1.2. Настоящее положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (далее Положение), разработано в целях повышения качества образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы педагогических и руководящих работников ОУ (далее работников ОУ), стимулировании их профессионального роста и повышения ответственности за конечные результаты трудовой деятельности. 1.3.Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования доплат и надбавок стимулирующего характера работникам ОУ(далее выплаты стимулирующего характера) 1.4.Положение о стимулировании труда работников ОУ принимается в соответствии с процедурой принятия локальных актов, предусмотренной Уставом образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников и органа самоуправления ОУ. 1.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников ОУ составляет не менее 30 процентов от фонда оплаты труда работников ОУ. Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на вышеуказанные цели. 1.6.Администрация образовательного учреждения вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда, денежные средства экономии по фонду оплаты за месяцы предыдущие периоду установления стимулирующих надбавок, средства высвободившиеся в результате оптимизации образовательной программы и штата образовательного учреждения. 2. Ежемесячные доплаты. 2.1.Выплаты стимулирующего характера за звания устанавливается в процентном отношении от минимального оклада по ПКГ для званий «Отличник народного образования», «Почетный работник общего образования» до 15 %. 2.2. За звание «Заслуженный учитель России» 10% от минимального должностного оклада. 2.3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются от минимального оклада по ПКГ за: - участие работников в экспериментальной работе до 10% - разработку индивидуальных программ и методик до 10% - интенсивность и напряженность выполняемых работ до 10% - руководителю экспериментальной работой до 15%. 3. Единовременные премии и поощрения. 3.1.При наличии экономии фонда заработной платы может выплачиваться единовременная премия в денежном выражении за успешную реализацию программы развития школы на основании приказа директора школы. 3.2. По результатам работы школы в течение определенного периода (учебного года, учебной четверти) осуществляется премирование всех категорий работников школы приказом директора. 3.3.Премии и поощрения могут выплачиваться: - на праздники красного календаря - за организацию и проведение областных и районных мероприятий на базе ОУ - за укрепление материально- технической базы школы, участие в ремонте школы - за результаты работы на пришкольном участке - за привлеченные средства (благотворительная помощь) 3.4. Единовременные премии выплачиваются к юбилейным датам 50,55, 60, 65 лет в размере до 5000 рублей. 3.5. Выплаты стимулирующего характера за выполнение конкретной работы предполагают поощрение работника за качественную подготовку и проведение конкретного общешкольного мероприятия; за качественную подготовку и своевременную сдачу отчетности; за выполнение работ, связанных с обеспечением безаварийного, бесперебойного функционирования инженерных и эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения. 4. Условия определения выплат стимулирующего характера по результатам труда за определенный период работы. 4.1. Выплаты стимулирующего характера за качество и высокие результаты работы предполагают поощрение работника за успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей; за инициативу, творчество и применение в работе современных форм, методов и содержания организации труда; за качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения. 4.2. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и напряженность выполняемых работ предполагает поощрение работника за участие в течение рассматриваемого периода в выполнении важных работ, мероприятий (подготовка к российским, областным мероприятиям; разработка проектов, программ); за особый режим работы (реализация программ профилактического и оздоровительного характера с детьми, требующими особого внимания и т.д.); за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения. 4.3. Распределение средств, стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ, по видам и формам материального стимулирования работников производится администрацией образовательного учреждения в соответствии с системой оплаты труда. 4.4. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу работника ОУ за результативность и качество труда устанавливается приказом руководителя ОУ. 4.5. Размер выплат стимулирующего характера директору образовательного учреждения устанавливается приказом руководителя органа исполнительной власти в ведении которого находится учреждение. 4.6. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера работникам ОУ за результативность и качество труда, является итоговый оценочный лист. Оценка результативности и качества труда работников ОУ проводится экспертно-аналитической группой с оформлением оценочного листа работника. 4.7.Состав экспертно-аналитической группы утверждается приказом директора образовательного учреждения. В состав экспертно-аналитической группы входят директор ОУ, заместители директора ОУ, руководители методических объединений, представители профсоюзного органа ОУ. Состав экспертно-аналитической группы должен быть не менее 3 человек. 4.8. Экспертно-аналитическая группа заполняет оценочные листы на педагогических работников согласно критериям и баллам утвержденных «Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Муниципального образовательного учреждения Ушаковской средней общеобразовательной школы». Координирует деятельность экспертно- аналитической группы руководитель или заместитель руководителя ОУ. 4.9. Форма и содержание оценочных листов результативности и качества деятельности работника включают: должность, фамилию и инициалы работника, критерии оценки, баллы, выставленные экспертами по соответствующим критериям, фамилию и инициалы эксперта, дату заполнения оценочного листа. 4.10. Утверждение итоговых оценочных листов работников ОУ проводится на итоговом заседании экспертно-аналитической группы с оформлением письменного протокола. В протоколе итогового заседания указывается дата проведения заседания, присутствующие члены экспертно-аналитической группы, фамилия и занимаемая должность работника, критерии результативности работника и среднее арифметическое количество баллов по оценочным листам, оформленным экспертами. 4.11. В течение 5 рабочих дней с момента итогового заседания экспертно-аналитической группы директор ОУ знакомит каждого сотрудника ОУ с итоговым оценочным листом, в котором работник ставит дату ознакомления и роспись. 4.12. В случае несогласия с оценкой результатов своей деятельности работник образовательного учреждения в течение 5 рабочих дней с момента ознакомления с итоговым оценочным листом вправе обратиться в письменном виде за разъяснением в экспертно-аналитическую группу. 4.13. Экспертно-аналитическая группа рассматривает письменное обращение работника и принимает решение об удовлетворении или отклонении обращения в течение пяти рабочих дней . Результаты обращения оформляются протоколом, с которым может ознакомиться работник, а также органы, уполномоченные рассматривать трудовые споры. 4.14. На основании проведенной оценки достижений работников ОУ производится подсчет баллов за соответствующий период, по каждому работнику ОУ и составляется итоговая ведомость, отражающая сумму баллов по всем критериям оценки, зафиксированным в итоговых оценочных листах по каждому работнику. 4.15.Подсчет баллов для оценки руководителя образовательного учреждения проводится органом исполнительной власти в ведении, которого находится образовательное учреждение. 4.16. Полученное количество баллов суммируется с баллами других работников ОУ и определяется общее количество баллов по учреждению за данный период. 4.17. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда работников, запланированный на текущий период, делится на итоговое количество баллов всех работников. В результате получается вес в рублях каждого балла. 4.18. Этот показатель умножается на сумму баллов конкретного работника и получается размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника за текущий период. 4.19. В течение всего учебного года ведется мониторинг результативности деятельности каждого работника по утвержденным критериям. 1.Критерии материального стимулирования руководителей ОУ Обязательным условием выплаты стимулирующей надбавки руководителю образовательного учреждения, является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым учреждением. Руководитель оценивается по основной деятельности.
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.
Примечания: К п. 1. Сохранение континента обучающихся - перевода в вечернюю школу до 15 лет, смены ОУ при сохранении прежнего места жительства. К п. 2. Повышение квалификации – прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени в течение рассматриваемого периода. К п. 3. Модернизация образовательного процесса и процесса управления - использование современного содержания образования и образовательных технологий, соответствие образовательных программ учреждения требованиям БУП, обеспечение профильного обучения (в.т.ч. индивидуальных образовательных программ обучающихся), программ компенсирующего обучения, внедрение научных методов управления. К п. 4. Информатизация управленческой деятельности - применение информационных технологий и компьютерной техники в управлении. Использование информационных технологий и программных продуктов в организации административно-управленческой деятельности. К п. 5. Наличие сайта ОУ – периодически обновляемая информация на сайте должна отражать актуальную деятельность школы. К п. 6. Положение о стимулировании труда сотрудников ОУ предполагает наличие материальных и нематериальных стимулов повышения качества труда и его регулярное применение в управленческой деятельности. К п.7. Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации – положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения (4, 9 и 11 классы), в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени. (Итоги подводятся раз в год). К п. 8. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий – данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся. К п. 10.Занятость учащихся во внеурочное время – динамика развития услуг дополнительного образования и внеурочных мероприятий, охват ими учащихся школы не ниже среднего показателя по району. Организация занятости учащихся в каникулярное время, не ниже среднего показателя по району. К п. 11. Методическая работа коллектива ОУ - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие в отраслевых конкурсах («Школа года») не ниже районного уровня. К п. 12. Правонарушения учащихся при наличии решения КДН об административном наказании или решения суда об уголовном наказании. К п. 13. Исполнение бюджета – отсутствие нарушений бюджетного и налогового кодекса и своевременное исполнение сметы расходов. К п. 14. Наличие специального профессионального (педагогического) образования не менее чем у 90% педагогического персонала. К п. 15. Организация питания учащихся - охват горячим питанием выше среднего показателя по району. К п. 16. Особые условия труда – работа в двух и более зданиях, руководство комплексным учреждением (например школа – д/сад; школа объединяет в себе музыкальную школу, учреждение дополнительного образования и т.д.) ОУ находится в стадии капитального ремонта или реконструкции. К п. 17. Особый статус ОУ – лицей (2 балла), гимназия (2 балла), школа с углубленным изучением отдельных предметов (1 балл). К п. 18. Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов без учета количества призёров. К п. 19. Действующий орган государственно - общественно управления –закрепление в уставе ОУ, наличие локальных актов ОУ, плана работы, протоколов заседаний, результативность общественного органа. К п. 20. Реализуемая программа развития ОУ – наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов. К п. 21. Наличие системы мониторинга в ОУ - использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений и наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса. К п. 22. Наличие системы работы с документами – своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний по работе с документацией со стороны представителей органов управления образованием, контролирующих органов. К п. 23. Сетевое взаимодействие с другими ОУ – совместное использование ресурсов ОУ (интеллектуальных, материальных, кадровых, финансовых), оформленное юридически (договор, соглашение, распоряжение главы местного самоуправления и т.п.). К п. 25. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса – отсутствие вакансий педагогического персонала. 2.Критерии материального стимулирования заместителей директора по УВР и ВР . Обязательным условием выплаты стимулирующей надбавки является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым учреждением. Заместители руководителя оцениваются по основной деятельности.
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.
Примечания: К п. 1. Сохранение континента обучающихся – отсутствие отсева, перевода в вечернюю школу до 15 лет, смены ОУ при сохранении прежнего места жительства. К п. 2. Повышение квалификации заместителя директора – прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени. в течение рассматриваемого периода. К п. 4. Система работы с документами курируемых педагогов - своевременное ведение обязательной текущей документации курируемыми педагогами в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у курируемых педагогов со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов. К п. 5. Система работы с документами заместителя директора - своевременное ведение обязательной текущей документации заместителем директора в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний у заместителя директора со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов. К п. 6. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий в курируемых классах - данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся курируемых классов. К п. 7. Положительная динамика успеваемости учащихся по результатам итоговой и промежуточной аттестации – положительная динамика результатов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся курируемой ступени обучения (4, 9 и 11 классы), в том числе в форме ЕГЭ на 3-й ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1-й и 2-й ступени. (Итоги подводятся раз в год). К п. 8. Призеры и победители олимпиад и в конференциях НОУ у курируемых педагогов без учета количества этих призёров. К п. 9. Методическая работа курируемых педагогов - проведение семинаров, конференций, педагогических чтений, участие самого заместителя и курируемых им педагогов в профессиональных конкурсах не ниже районного уровня. К п. 10. Наличие системы мониторинга результатов по курируемым вопросам, использование результатов мониторинга в процессе принятия управленческих решений, наличие устойчивой обратной связи о результатах образовательного процесса. К п. 11. Организация повышения квалификации курируемых педагогов - прохождение курируемыми педагогами курсовой подготовки (в соответствии с нормативными требованиями), обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях не реже одного раза в два года, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени. К п. 12. Взаимодействие с общественными организациями, органом государственно-общественного управления в рамках должностной инструкции, отражённое в локальных актах ОУ, планах работы, протоколах заседаний, совместных мероприятиях. 3.Критерии материального стимулирования учителя.
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.
Примечания: К п. 1. Положительная динамика уровня успеваемости в классе по итогам каждого полугодия – сохранение и улучшение качества знаний учащихся. Рассматривается обобщённый результат по общему количеству учащихся, с которыми работает учитель. К п. 2. Объективность оценки учителя качества знаний учащихся - соответствие оценки учителя (показателя развития) и внешней оценки со стороны внешнего эксперта (тест, срез, контрольная работа, экзамен). К п. 3. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий. Данный показатель учитывает в том числе систематическое проведение здоровьесберегающих мероприятий в урочной и внеурочной деятельности К п. 4. Наличие методической работы учителя - прохождение курсовой подготовки, участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Учитель года») не ниже районного уровня в течение рассматриваемого периода, обучение в аспирантуре, соискательство и защита ученого звания. Наличие учебно – методического обеспечения образовательного процесса по преподаваемому предмету. К п. 5. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией. К п. 7. Наличие аналитической работы учителя - наличие и систематическое использование исследований уровня усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, дифференцированный подход к организации учебной деятельности. К п. 8. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе – уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе. К п. 9. Участие в инновационной и экспериментальной работе - наличие авторских программ, методик, технологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок. К п. 10. Наличие работы с родителями – эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе, включая индивидуальную работу. 4.Критерии материального стимулирования классного руководителя.
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
Примечания: К п. 1. Сохранение контингента обучающихся (воспитанников), в том числе отсутствие скрытого отсева в классе (перевод в вечернюю школу до 15 лет). К п. 2. Повышение квалификации – прохождение курсовой подготовки, активное участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах («Классный руководитель года») не ниже районного уровня за рассматриваемый период. К п.3. Посещаемость учащимися учебно-воспитательных мероприятий в школе - 100% посещаемость кроме отсутствия по уважительным причинам. К п. 4. Правонарушения учащихся класса при наличии решения КДН об административном наказании или решении суда об уголовном наказании. К п. 6. Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями – систематическое взаимодействие с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, привлечение специалистов партнёрских организаций к образовательной деятельности с учащимися. К п. 7. Отсутствие замечаний по работе с документами, согласно должностной инструкции - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией. К п. 8. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы классного руководителя - наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов. К п. 9. Наличие диагностической работы - наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, коллектива класса и состоянии семейного воспитания учащихся. К п. 10. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий – данный показатель учитывается при наличии исследований, подтверждающих факт сохранения и улучшения показателей здоровья учащихся в результате применения этих технологий. К п. 11. Охват горячим питанием учащихся класса выше среднего показателя по школе, в том числе и льготным питанием. К п. 13. Наличие ученического самоуправления - наличие в классе действенной системы ученического самоуправления и участие воспитанников в общественных организациях и различных органах общественного управления ОУ. К п. 14. Наличие работы с родителями – наличие в классе действующего родительского комитета и системы работы с родителями по совместному воспитанию учащихся. К п.15. Проведение совместных мероприятий для родителей, учащихся. 5. Критерии материального стимулирования педагога дополнительного образования.
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
Примечания: К п. 1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональном конкурсе «Сердце отдаю детям» не ниже районного уровня, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение учёной степени в рассматриваемый период. К п. 2. Наличие системы работы с документами - своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов органа управления, контролирующих органов по работе с документацией. К п. 3. Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов без учета количества призёров. К п. 4. Наличие образовательной программы – наличие авторской программы образовательной деятельности, прошедшей независимую экспертизу и получившей сертификат соответствия. К п. 5. Диагностическая работа – наличие анализа диагностических данных о динамике развития обучающихся, детского коллектива и состоянии семейного воспитания учащихся. К п. 6. Применение информационных технологий в образовательном процессе – уверенное владение персональным компьютером и его систематическое использование в образовательном процессе. К п. 8. Наличие работы с родителями – эффективное сотрудничество с родителями в образовательном процессе. К п. 9. Методическое обеспечение образовательного процесса – наличие методических разработок занятий с учащимися, согласно, утверждённой образовательной программы, образцов изделий, учебных проектов и т. д. К п. 10. Сотрудничество с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями – систематическое взаимодействие с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, привлечение специалистов партнёрских организаций к образовательной деятельности с учащимися. 6.Критерии материального стимулирования старших вожатых.
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда.
К.п. 1. Повышение квалификации - прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах (не ниже районного уровня), публикации в прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в рассматриваемый период. К.п. 2. Наличие системы работы с документами- своевременное ведение обязательной текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов. К.п. 3. Наличие победителей на конкурсах, соревнованиях без учета количества призеров. К.п. 4. Наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы- наличие положительных промежуточных результатов выполнения программы, сопоставимость и сравнимость результатов. К.п. 5. Наличие диагностической работы - анализ динамики развития детского коллектива, состояния воспитания учащихся. Владение персональным компьютером, использование ПК при формировании мониторинговых и диагностических материалов. К.п.6. Эстетическое, развивающее оформление помещений для постоянной работы с детьми, для организации мероприятий с учетом возрастных особенностей детей. К.п. 7. Ежемесячный учет совместных воспитательных мероприятий для учащихся с УДО, других ОУ, учреждениями культуры, спорта и т.д., привлечение внешних специалистов к образовательной деятельности с учащимися (без количественного показателя, с учетом качества проведенных мероприятий). К.п. 8. Наличие в школе действующего детского объединения и высокая степень участия обучающихся в его деятельности (не ниже районного уровня). 2.10. Использование условий и показателей деятельности работников образовательного учреждения для определения размера выплат стимулирующего характера к должностным окладам работников за качество труда, не связанных с результативностью деятельности, не допускается. 7.Критерии материального стимулирования педагога-психолога.
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
Примечания: К п. 1. Участие в реализации Программы развития образовательного учреждения – педагог – психолог принимает участие в разработке программы и психолого–педагогическом сопровождении участников образовательного процесса. Участие в инновационной и экспериментальной работе – наличие авторских программ, внедрение современных психотехнологий, участие в работе опытно- экспериментальных площадок. К п. 2. Отсутствие замечаний по работе с документами согласно должностной инструкции – своевременное ведение обязательной перспективной и текущей документации в рамках должностной инструкции, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, представителей контролирующих органов по работе с документацией. К п. 3. Участие в системе мониторинга в образовательном учреждении – разработка программы и проведение мониторинга с целью поддержки образовательного процесса К п. 4. Проведение мониторинга по выявлению детей «группы риска» – проведение мониторинга с целью выявления детей и подростков «группы риска». К п.5. Наличие работы с родителями – сотрудничество с родителями по вопросам учебно-воспитательного процесса, формирование рекомендаций в ходе групповой и индивидуальной работы. Наличие работы с педагогами – сотрудничество с педагогами по оптимизации учебно-воспитательного процесса, направленное на создание психолого-педагогических условий для полноценного психического развития учащихся и сохранения их психологического здоровья, включая групповую и индивидуальную работу. К п.6. Наличие системы и анализ результатов психопрофилактической работы в образовательном учреждении – проведение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения явлений дезадаптации и асоциального поведения обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по профилактике и преодолению кризисных проявлений в поведении детей, предоставление результатов работы, анализа причин. К п.7. Наличие системы и анализ результатов диагностической работы педагога-психолога в образовательном учреждении – углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. К п.8. Наличие системы и анализ результатов психологического просвещения участников образовательного пространства – формирование у субъектов образовательного пространства основ психологической культуры. К п.9. Наличие коррекционно-развивающей работы в образовательном учреждении, включающей до 30% учащихся - активное воздействие на процесс формирования личности в детском и подростковом возрасте и сохранение ее индивидуальности. К п.10. Призеры и победители олимпиад, НОУ, соревнований и конкурсов по психологии при наличии в образовательных программах учреждения спецкурсов, факультативов по психологии. К п.11. Повышение квалификации педагога-психолога – прохождение курсовой подготовки, обобщение опыта работы, участие в конференциях, семинарах, публикации в профессиональной прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в течение рассматриваемого периода. К п. 12. Количество учащихся, превышающее 500 чел. – за каждое последующее полагаются баллы. К п. 13. Система работы с детьми «группы риска» - наличие плана деятельности, анализа состояния детского коллектива, снижение количества детей, относящихся к «группе риска» по поведенческим критериям. К п. 14. Применение информационных технологий в аналитической деятельности, обработка результатов – предоставление материалов в электронном и печатном виде. 8.Критерии материального стимулирования социального педагога.
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
Примечания: К п. 1. Повышение квалификации (прохождение курсовой подготовки, активное участие в педагогических чтениях, конференциях, семинарах, самообразование и участие в методобъединениях). К п. 2. Правонарушения учащихся школы (наличие решения КДН об административном наказании или решение суда об уголовном наказании). К п. 3.Обеспечение посещаемость учащимися ОУ (100% посещаемость кроме отсутствия по уважительным причинам). К п. 5. Взаимодействие с социумом - ежемесячный учет организации свободного времени детей при взаимодействии с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения, инспекцией по делам несовершеннолетних и т.д. по организации совместных воспитательных мероприятий для учащихся, состоящих на внутришкольном учете; оказание реабилитационных услуг в центрах, комплексах, службах и других учреждениях по восстановлению психического, физического и социального здоровья детей:
К п. 6. Отсутствие замечаний по работе с документацией согласно должностным инструкциям (своевременное ведение обязательной документации, отсутствие замечаний со стороны администраторов ОУ, контролирующих органов по работе с документацией, знание законов, подзаконных актов, постановлений, распоряжений, инструкций, социально-правовых и социально-экономических основ деятельности социального педагога, системы учреждений, оказывающих помощь ребенку) К п. 7. Проведение диагностической и аналитической работы (анализ диагностических данных по детям, состоящим на внутришкольном учете):
К п. 8. Просветительская работа: участие в родительском всеобуче, в конференциях для родителей, участие в создании буклетов по профилактической работе, стенной печати, классных часах, педсоветах. К п. 9. Наличие работы с родителями (учет работы с родителями по оказанию помощи и поддержки: преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, проведение деловых игр и пр.)
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
10. Критерии материального стимулирования деятельности библиотекаря
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
11.Критерии материального стимулирования деятельности секретаря
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
12.Критерии материального стимулирования деятельности работников бухгалтерии
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
13.Критерии материального стимулирования деятельности водителя
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
14. Критерии материального стимулирования деятельности МОП
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
15. Критерии материального стимулирования деятельности лаборанта
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
16. Критерии материального стимулирования деятельности работников школьной столовой
Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда
5.Материальная помощь 5.1. Материальная помощь выплачивается работнику с целью обеспечения социальных гарантий и, как правило, является компенсационной выплатой в ЧС. 5.2. Материальная помощь выплачивается по личному заявлению работника, по приказу директора школы. 5.3. Материальная помощь выплачивается работникам , проработавшим полный календарный год. В размере не более должностного оклада к ежегодному отпуску. 5.4. Работникам может быть оказана материальная помощь по следующим основаниям: - рождение ребенка - погребение близких родственников - при несчастных случаях (авария, травма и т.п.), в случаях пожара, гибели имущества и т.д. - приобретение путевок и в целях социальной защиты в размере до 5000 рублей - приобретение дорогостоящих медикаментов и в других исключительных случаях. 6. О лишении или снижении стимулирующей части фонда оплаты труда 6.1.Стимулирующая часть ФОТ не выплачивается работникам школы: - уволившимся по собственному желанию - при расторжении трудового договора по инициативе руководителя учреждения - проработавшим неполный квартал - имеющим замечания по производственной деятельности - имеющим замечания по выполнению правил внутреннего трудового распорядка. 6.2. Решение о лишении или снижении стимулирующей части ФОТ принимается директором ОУ на основании письменного аргументированного материала. Докладной записки должностного лица по подчиненности и оформляется приказом по школе. С Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников Муниципального образовательного учреждения Ушаковской средней общеобразовательной школы ознакомлены:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 01.06.2020 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |